Infiniti Q70: половина пути

Infiniti Q70: половина пути

В декабре флагману линейки седанов Infiniti исполнится пять лет – в самом конце 2009 автомобиль впервые представили публике. И пусть тогда была показана предсерийная версия: от той, что вышла в продажу в марте 2010 она практически не отличалась. Даже если оценить возраст модели в 4,5 года – это более чем солидно, по современным меркам, особенно в премиум сегменте. О смене поколений говорить пока рано, а вот рестайлинг модели нужен – его уже анонсировали в апреле этого года, показав на автосалоне в Нью-Йорке обновленный вариант. Насколько изменился автомобиль, и вообще, как Q70 удалось проявить себя в сегменте с высочайшими требованиями? Односложно ответить нельзя, но мало кто поспорит с тем, что Q70 - один из наиболее интересных представителей линейки Infiniti.

Q70 стал первой серийной моделью, созданной под впечатлением концепта Essence – общие решения заметить нетрудно. А еще дизайнеры были вдохновлены формами… глубоководных обитателей. Рестайлинг сохранил основные черты облика без серьезных изменений: подправили форму решетки радиатора, изменили рисунок фонарей и немного доработали переднюю оптику. Словом, снаружи обновленный Q70 существенно не выделяется на фоне оригинального варианта. Впрочем, теперь есть вариант Q70L.

nearyoucom.ru

24ob.ru

Это модификация с увеличенной колесной базой – стандартное значение в 2 900 мм увеличилось на 185 мм. Примечательно, что данная версия создавалась изначально для рынка Китая, где подобные варианты востребованы даже для авто более низкого класса. В Японии этой версии тоже нашлось применение – она позволил вернуть в линейку Nissan подзабытое имя – Cima. Но здесь стоит пояснить, поскольку в Японии у Infiniti непростой путь. Компания не первый год пытается вывести премиум-бренд на домашний рынок, но этому мешает простое обстоятельство – существенная часть линейки Infiniti в Японии на протяжении многих лет была известна под маркой Nissan. Q70 – не исключение. В Японии этот авто знают как Nissan Fuga, а его вариант с удлиненной базой – Cima (есть даже ребеджинговый вариант под названием Mitsubishi Proudia). Сам же Q70 на международном рынке прежде был известен как Infiniti M с добавлением индекса, отражающего объем двигателя (M37, M56 и т.д.) и только с полным переименованием модельного ряда Infiniti получил свое теперешнее обозначение, а заодно и скромный, как оказывается на деле, рестайлинг.

В салоне, так же как и снаружи, отличий немного. Как и раньше радуют глаз своей необычностью декоративные вставки из ясеня, скошенный под углом раскрой подушек и спинок кресел. Об особенностях эргономики Q70 было сказано немало еще в бытность его Infiniti M – она почти образцовая, особенно в отношении центральной консоли и органов управления. Неважен лишь обзор назад через салонное зеркало, но боковые отчасти компенсируют данный недостаток, а наличие множества электронных помощников и вовсе способно снять данную проблему.

Q70 рассчитан на водителя практически любой комплекции и габаритов, хотя слишком высоким коротковатой может показаться подушка кресла. Боковая поддержка весьма удачна – она не мешает тем, кто не отказался бы похудеть и одновременно плотно фиксирует худощавых. Разумеется, говорить здесь стоит не о тех же способностях к фиксации, что у спортивных «ковшей», но со своей задачей поддержка справляется. У передних кресел есть еще одна истинно японская черта – дополнительные динамики аудиосистемы рядом с подголовниками. Можно спорить об их эффективности, но самобытности они придают автомобилю, вне всякого сомнения.

Источник - jcnews.ru