Infiniti Q50 вернется к гидравлике в рулевом управлении, отказавшись от электроусилителя

Infiniti Q50 вернется к гидравлике в рулевом управлении, отказавшись от электроусилителя

Касается это, правда только версии Q50S, которая изначально разрабатывалась как «чуть более спортивная», однако решение окончательное: обратная связь, которую дает электроусилитель в данном авто признана не соответствующей ожиданиям, поэтому ГУР с прежнего G37 перенесут на новую модель.

В споре между приверженцами традиционных гидроусилителей рулевого управления и сторонниками современных электроусилителей у первой стороны появляется новый весомый аргумент в сворю пользу: об отказе от электроусилителя и возвращению к гидравлике объявляет Infiniti, анонсируя изменения, которые получит седан Q50 в версии Q50S 2016 модельного года. Иными словами изменения произойдут лишь в будущем календарном году.

fishing-movie.ru

ozdorovii.ru

О мотивах принятия данного решения изданию Car and Driver рассказал глава подразделения планирования продукта Infiniti Кит Сент-Клэр (Keith St. Clair). По его словам, компания всерьез восприняла критику, раздававшуюся в адрес Q50 со стороны тех, кто пересел на эту модель с ее предшественника – G37. Наибольшее недовольство вызвала слабая обратная связь в рулевом управлении, «искусственные и неестественные ощущения», которые часто возникали «в динамичные моменты».

Компания приняла решение не заниматься дальнейшей настройкой и доводкой электроусилителя, а сделать то, о чем просили потребители – вернуть гидроусилитель, да и вообще весь рулевой механизм со «старого» G37. Такой выход из ситуации показался автопроизводителю вполне приемлемым еще и ввиду относительно малых затрат на переоборудование.

Стоит сразу оговориться, что «нововведение» коснется только версии Q50S, которая чуть более спортивна, чем остальные версии Q50.

Источник - jcnews.ru