Subaru представляет новый WRX STI

Subaru представляет новый WRX STI

Замена дверной ручки

Очередное поколение модели отражает поэтапное совершенствование основных параметров при одновременном увеличении присутствия наиболее современной электроники. Традиционные ценности STI в виде мощного турбодвигателя, полного привода, регулируемого центрального дифференциала и «механики» - присутствуют.

Fuji Heavy выпустила в продажу в Японии новое поколение модели Subaru WRX STI. Это флагманский вариант спортивного седана, Япония становится первым рынком, где появляется данный авто.

Новый Subaru WRX STI получает модернизированный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом. Знакомый EJ20 получил ряд доработок, коснувшихся газораспределительного механизма и электронного блока управления. Двигатель сохранил присущую ему особенность – короткий ход поршня, имеющего диаметр больший, чем ход (92,0 x 75,0). Максимальная мощность двигателя составляет 227 кВт (305 л.с.) при 6 400 об/мин, крутящий момент – 422 Нм при 4 400 об/мин. Номинально данные показатели остались теми же, что и у WRX STI прошлого поколения, однако характеристика крутящего момента смещена в сторону более низких оборотов, отлик на акселератор стал более четким и быстрым.

Для WRX STI предусмотрена только 6-ступенчтая механическая трансмиссия. Механизм переключения был полностью переработан – переключения стали быстрее и четче, утверждает автопроизводитель.

Ряд доработок был внесен и в систему полного привода, но основная часть изменений имеет отношение к взаимодействию с различными электронными системами безопасности, которые получает новый WRX STI. Межосевой дифференциал, как и прежде, может блокироваться водителем по требованию Передний и задний дифференциалы – повышенного трения (спереди – на косозубых шестернях, сзади – torsen).

Расход топлива, по данным производителя, составляет 10,6 л/100 км в тестовом цикле JC08.

Длина, ширина и высота автомобиля составляют 4 595 x 1 795 x 1 475 мм, колесная база – 2 650 мм, колея колес (передних/задних) - 1530/1540 мм. Передняя подвеска – стойки, задняя – двойные поперечные рычаги.

Автопроизводитель особо выделяет тормозную систему, в которой использованы механизмы, разработанные совместно с Brembo специально для WRX STI (17-дюймовые диски с 4-поршневыми суппортами спереди и 2-поршневыми сзади), а также рулевое управление с традиционным гидравлическим усилителем для более «прозрачных» ощущений при управлении автомобилем.

Источник - jcnews.ru