Subaru представляет новый WRX STI

Subaru представляет новый WRX STI

Очередное поколение модели отражает поэтапное совершенствование основных параметров при одновременном увеличении присутствия наиболее современной электроники. Традиционные ценности STI в виде мощного турбодвигателя, полного привода, регулируемого центрального дифференциала и «механики» - присутствуют.

Fuji Heavy выпустила в продажу в Японии новое поколение модели Subaru WRX STI. Это флагманский вариант спортивного седана, Япония становится первым рынком, где появляется данный авто.

Новый Subaru WRX STI получает модернизированный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом. Знакомый EJ20 получил ряд доработок, коснувшихся газораспределительного механизма и электронного блока управления. Двигатель сохранил присущую ему особенность – короткий ход поршня, имеющего диаметр больший, чем ход (92,0 x 75,0). Максимальная мощность двигателя составляет 227 кВт (305 л.с.) при 6 400 об/мин, крутящий момент – 422 Нм при 4 400 об/мин. Номинально данные показатели остались теми же, что и у WRX STI прошлого поколения, однако характеристика крутящего момента смещена в сторону более низких оборотов, отлик на акселератор стал более четким и быстрым.

Для WRX STI предусмотрена только 6-ступенчтая механическая трансмиссия. Механизм переключения был полностью переработан – переключения стали быстрее и четче, утверждает автопроизводитель.

Ряд доработок был внесен и в систему полного привода, но основная часть изменений имеет отношение к взаимодействию с различными электронными системами безопасности, которые получает новый WRX STI. Межосевой дифференциал, как и прежде, может блокироваться водителем по требованию Передний и задний дифференциалы – повышенного трения (спереди – на косозубых шестернях, сзади – torsen).

Расход топлива, по данным производителя, составляет 10,6 л/100 км в тестовом цикле JC08.

Длина, ширина и высота автомобиля составляют 4 595 x 1 795 x 1 475 мм, колесная база – 2 650 мм, колея колес (передних/задних) - 1530/1540 мм. Передняя подвеска – стойки, задняя – двойные поперечные рычаги.

Автопроизводитель особо выделяет тормозную систему, в которой использованы механизмы, разработанные совместно с Brembo специально для WRX STI (17-дюймовые диски с 4-поршневыми суппортами спереди и 2-поршневыми сзади), а также рулевое управление с традиционным гидравлическим усилителем для более «прозрачных» ощущений при управлении автомобилем.

Источник - jcnews.ru