Acura TLX: первый взгляд

Acura TLX: первый взгляд

Лимузин на свадьбу смотрите на сайте.

Перед новым седаном поставлена непростая задача – заменить собой сразу две модели в линейке Acura. При этом автомобилю предстоит не только удержать поклонников уходящих TSX и TL, но и проявить себя на фоне именитых конкурентов из Европы, Японии и Соединенных Штатов.

Когда в апреле этого года на автосалон в Нью-Йорке официально представили серийный вариант Acura TLX, мало кто был удивлен: о внешности полное представление сложилось с момента дебюта в январе в Детройте максимально приближенного к серийной версии концепта, а технические подробности также стали известны намного раньше нью-йоркской премьеры. Тем не менее, эта модель, пожалуй, одна из наиболее значимых для Acura за последние годы, а бороться за покупателя седану придется на фоне невероятно сильных конкурентов. Теперь, с началом продаж, своим мнением о новинке делится издание Autoblog, журналисты которого попытались составить портрет автомобиля и его покупателя.

Когда одной моделью заменяют две, то наиболее логичным решением, касающимся размеров автомобиля, является среднее значение между параметрами двух уходящих моделей. В отношении TLX разработчики смогли найти даже более удачное решение. Колесная база и размер салона у новинки такие же, как у прежней TL, но внешние габариты чуть уменьшились, став ближе к TSX – добились этого за счет более коротких свесов. Таким образом, снаружи автомобиль стал чуть компактнее, но в просторе салона не потерял ничуть.

Дизайн TLX не несет откровений – в нем сочетается большинство характерных для современного авто тенденций, однако в сравнении с прежним TL новинка заметно изящнее. Впрочем, в отсутствии элегантных форм нельзя было упрекнуть и TSX, так что и здесь TLX должен удачно вписаться в образующуюся после ухода TL и TSX нишу. Удачным выглядит развитие одного из самых спорных решений Acura последних лет – дизайна решетки радиатора. Здесь она не смотрится хищным «клювом», выгодно сочетаясь с узкими фарами. В целом внешность TLX достаточно консервативна, несмотря на ряд «модных» элементов. Немного необычным кажется и относительно малое количество хрома в отделке, хотя основным рынком, как и прежде, будут Соединенные Штаты.

Салон может показаться гораздо более смелым в плане дизайна. По ощущениям он здорово напоминает RLX и это, безусловно, комплимент. Материалы традиционно неплохие, но их качество могло быть еще выше, учитывая сегмент, в котором выступает авто. Посадка комфортна, водитель ростом под 185 см, устроившись «сам за собой» на заднем сиденье обнаружит запас в коленях на уровне пары сантиметров и над головой в 5-6 см. Спинка заднего дивана может показаться излишне наклоненной, но зато голова не упирается в потолок. Но все же не будет откровением: этот автомобиль рассчитан на четверых. Впятером не тесно, но комфорт совсем не тот.

TLX потребует привыкания к себе со стороны водителя. Дело здесь не в особенностях поведения, а в эргономике. Касается это, впрочем, не всех версий. Так варианты с V6 не имеют… селектора АКПП. Вместо него на центральном тоннеле расположена консоль с клавишами, отвечающими за режимы работы трансмиссии. Acura назвала эту новинку Electronic Gear Selector. Пользоваться ей, возможно, удобно, но привыкать придется. Компания говорит также, что отсутствие традиционного селектора позволило сэкономить место в салоне. Пожалуй, это так, но понравится такое решение не всем. Впрочем, у TLX с 4-цилиндровыми двигателями самый обычный селектор АКПП, хотя сама трансмиссия весьма необычна, но о ней чуть ниже.

Еще одним моментом, требующим привыкания, станет передняя панель и оборудование на ней. Схема, впрочем, уже знакома по Acura MDX и RLX. На панели расположены два экрана. Верхний служит для отображения данных навигационный системы, а нижний – сенсорный. С его помощью водитель задает настройки климат-контроля, аудиосистемы и т.д. Сочетание сенсорного экрана и механических кнопок и «крутилок» одновременно и плюс и минус – сенсорный экран не терпит резких неточных движений, которые прощают кнопки, но, например, пользоваться обычной «крутилкой» громкости куда удобнее, чем, к примеру, сенсорным «ползунком».

Acura TLX построена на той же платформе, что и Honda Accord, но существенно превосходит массовый седан по части применения дорогостоящих материалов. Компания говорит о широком использовании высокопрочной стали для повышения общей жесткости определенных зон кузова, об элементах из облегченных сплавов для снижения веса, а также о тщательном заполнении пустот пористым шумопоглощающим материалом. Вообще шумоизоляция в TLX отменная – это стоит отметить особо. В дверях установлены трехслойные уплотнители, аэродинамические шумы практически отсутствуют, шум даже от штатных всесезонных шин – минимальный. Общее впечатление таково, что в TLX шумоизоляция ничуть не слабее, чем у флагманской RLX.

Источник - jcnews.ru